пятница, 23 февраля 2018 г.

23 февраля

Привет!
Всех защитников Отечества с праздником! И хоть нас могут защищать и женщины, традиционно этот праздник считается мужским.
Поэтому сегодня я с превеликим удовольствием представляю вашему вниманию варианты подарков от наших замечательных мастериц. А объединяет их один классный чипик 😊


Подарочные теги к 23 февраля

С вами Виктория Ферд. К празднику я подготовила мужские теги. Ими можно гармонично дополнить основной подарок, а можно и просто вручить как небольшой знак внимания.

 

За основу я взяла заготовку для альбома "Мемуары" - очень понравилось, что в наборе 6 листов, но они идут разной формы по два листа. Очень удобно для таких работ. Обклеила теги с двух сторон бумагой из коллекции "Мужской характер", также из этой коллекции использовала карточки для вырезания. Фон самодельный - текстурная паста плюс воск. В качестве дополнительного декора добавила чипборд "Веселые Шестеренки", вырезанные оттиски штампов "Российский рубль", надписи "23 февраля". Весь чипборд покрыт эмбоссингом. Сзади на спинке предусмотрено место для поздравления.





Открытки на 23 февраля

Настала моя очередь поздравлять вас с мужским праздником. 
У меня сегодня две открытки.


В работе использовала бумагу для скрапбукинга "Мужской характер".


Чип-борд "Веселые шестеренки" окрасила акриловыми красками. Использовала чип-борд "С 8 марта и 23 февраля"


Во вторую открытку добавила часики, вырезанные из кальки "Циферблаты".





Спасибо за внимание!
Творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий