пятница, 26 января 2018 г.

Татьяна Улахович: подарок для настоящего ковбоя.

Всем привет!
Совсем скоро настанет настоящий мужской месяц - февраль 😊 Поэтому идея мужского подарка от Татьяны Улахович весьма своевременна, не так ли?
Встречайте!

Татьяна Улахович.
Подарок для настоящего ковбоя.

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня я, Татьяна Улахович, предлагаю Вашему вниманию вдохновительный пост о мужских подарках.
Когда нужно выбрать подарок женщине ко дню рождения, это, как правило, не вызывает у нас затруднения: шикарный букет цветов, сертификат в ювелирный или парфюмерный магазин - и женщина уже довольна. Что касается подарков, выполненных в технике декупаж – тут тоже безграничный выбор: шкатулки, расчески, зеркала, интерьерные тарелки, вазы (даже на переделку мебели можно замахнуться ☺). Выбор же подарков мужчинам относится к одной из самых сложных задач.
Так что можно подарить мужчине? Это вопрос остро встал передо мной, когда на горизонте замаячило 45-летие давнего друга.
Подумаем, что мы о них (т.е., о мужчинах) знаем: они любят женщин, автомобили/мотоциклы, футбол, различные компьютерные девайсы, иногда курят и принимают алкоголь, периодически отправляются на рыбалку или охоту, порой занимаются коллекционированием.
Охота и рыбалка - не наш случай, футбол - тоже нет... А вот отличный виски в хорошей компании, это - да!!! А еще мой друг - заядлый байкер. Своего железного коня он обожает!
Ага, виски - значит буду декорировать бутылочку! Мотоцикл - ну чем не современный ковбойский конь! Тем более и карта подходящая у меня имеется.
Бутылку я поместила в короб, который тоже задекорировала.
Во время работы использовала не только фрагменты декупажной карты, но и стилизованные фотографии именинника (мне пришлось искать, где их распечатать, но сейчас появилась возможность заказывать любые фото или картинки нужного Вам размера в Печатном центре Чип-Арт на специальной декупажной бумаге).

Ну, а теперь, посмотрите, что у меня получилось)))
Весь набор вместе.


Отдельно, бутылочка с "окошком", а в окошке стилизованный портрет именинника




Ну и короб со всех сторон




Спасибо, за внимание!

Творческого вдохновения и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий