среда, 29 ноября 2017 г.

Лайфхак от Катерины Стен: фольгирование в домашних условиях

Всем привет!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию небольшой лайфхак от Катерины Стен, новой участницы нашей ДК. Екатерина поделится советами по фольгированию. Рекомендую, очень интересно и полезно!

Катерина Стен: Фольгирование

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу показать вам свои первые работы в составе этой замечательной команды)).
Собирая свою первую дизайнерскую посылку (да, да, да, мы сами выбираем себе материалы, которые хотим попробовать)), я сразу же представила себе в голове работу с яркими гроздьями рябины. Почта, к сожалению, немного задержала посылку в пути, за окном лежит снег, лента сверкает и переливается новогодними работами и ДД, но я все же решила разбавить ее яркими осенними красками и заодно рассказать, как легко и просто можно, не выходя из дома, сделать уникальную работу с фольгированием. И никаких специальных инструментов для этого вам не понадобится. Итак, начнем.

У меня получились две благодарственные открытки.


Для первой открытки я раскрасила отштампованный фон акварельными красками, надпись заказала в Печатном центре и покрыла тонерочувствительной поталью.


Хочу выделить несколько моментов при работе с тонерочувствительной поталью:
1. нужен лазерный принтер и правильно подобранная температура
2. идеально гладкая бумага! Самый хороший эффект у меня получился на бумаге для черчения.
3. нравится то, что не нужно иметь множество штапмпов, достаточно выбрать красивую надпись и зафольгировать!


Правда, такую красоту очень сложно сфотографировать!

Для второй открытки я использовала тот же набор штампов, а также дополнила фон штампом "Лист-1".


Использовала подушечки Distress Ink и на гроздьях рябины постаралась создать эффект перехода цвета от темно-красного к оранжевому. Это стало возможно, потому что набор представляет собой конструктор, т.е. есть контурный штапм и штампы, которые позволяют заполнить эти контуры. Чернила ложатся ровно, при необходимости оттиск можно повторить!


Тему поддерживает декоративный золотой скотч, а акценты расставлены с помощью золотых пайеток. Давно я искала именно таких крошек!


Хочу отметить, что Набор штампов "Гроздь рябины" идеален для осенней поры.

Спасибо за внимание! Желаю вам огромного вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий