среда, 6 сентября 2017 г.

Алена Шатохина: эксперимент на прощание

Добрый день, мои любимые читатели!
Как вы уже догадываетесь, в ДК грядут перемены. К сожалению, нас покидают талантливые мастерицы и невероятные труженицы Анна Куля и Алена Шатохина. Но мы не будем грустить. Тем более, что Алена сегодня покажет нам результаты своих экспериментов с морилками от C.H.E.A.P.-Art. Это очень интересно и полезно.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Алена Шатохина:
Эксперименты с морилкой

Привет, привет!!!
Хочу поделиться с вами наблюдениями за новым для меня материалом для творчества - морилкой по дереву. Ура! Теперь у меня есть клёвый фотофон.
А участие в его создании приняла вся моя семья)))) Муж купил вагонку, дедушка сколотил щит - будущий фотофон, дети шкурили, а я уже красила))

Использовала Морилку на водной основе "Ирис".

Как положено, слегка развела её водой, нанесла в несколько слоев. Очень хотелось получить цвет с разными оттенками, посветлее и, наоборот, понасыщеннее. Первая сторона щита получилась вот такой. Мне не понравилось( Тут точна фраза: "На вкус и цвет")

Не долго думая, окрасила вторую сторону деревянного щита. Окрасила самим концентратом, ничего не разбавляя, буквально просто залила морилкой поверхность. Вот это прям моё-моё!!! Волшебный фотофон. Смотрите, не обработанное фото окрашенного деревянного щита в солнечный день на открытом воздухе. Еще видна блестящая поверхность - не досохло)) Позже цвет немного потускнел, морилка впиталась в дерево, но ничего)

Поснимаем немного, обновим фотофон)
Этот чудесный ящичек - заготовка из фанеры "Маленький романтик" ТМ Cheap Art. Тоже покрыт морилкой и чуть-чуть тонирован ..... мелом)))

Для этого проекта я связала кружевную ленту и сшила мягкие катушки для лент))) Отпуск прошел отлично))))

Удачных вам экспериментов!! Пока!!

Использованы материалы (все картинки кликабельны):
 

4 комментария:

  1. Спасибо огромное за ваше внимание к нам, как дизайнерам! За отличную команду! За невероятные материалы и возможность попробовать что-то новое для себя) Как в моем случае - общение с морилкой))) Мне было очень приятно работать в одной команде, буду следить за новостями и новинками))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, прекрасный результат!
    Да, 2 года в чудесной дизайн команде прошли незаметно и подарили много часов общения, самые положительные эмоции и бесценный опыт! Я буду скучать, но не прощаюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена спасибо за прекрасные работы, которые вдохновляют! Спасибо за общение! Твоческого вдохновения тебе!Жаль что ты покидаешь дк...

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, у тебя всегда такие вдохновляющие работы, вдохновения тебе и дальше! А фотофон чудесный!

    ОтветитьУдалить