понедельник, 5 июня 2017 г.

ТЗ "Волшебный кармашек" 05.06-07.08.17

Приветствую вас, мои любимые читатели!
Наконец-то наступило лето, в некоторых регионах даже не только по календарю. Это значит, что все задумались о каникулах, отпусках, загородной жизни и отдыхе, т.е., о чем угодно, только не о творчестве 😊
Мы все прекрасно понимаем, но очень не хотим оставлять вас без задания. Правда, решили немного растянуть его по времени, чтобы все желающие успели присоединиться.

Итак, даю старт новому ТЗ "Волшебный кармашек".


При чем тут кармашек? Все просто, мы будем делать любые альбомы, кулинарные книги, проджекты и т.п. в покет-формате (PL). А в переводе с английского "pocket" - карман, кармашек.
Надеюсь, я понятно объяснил суть задания 😊 Если нет, то спрашивайте, поясню

ОЭ: папка и/или файлы для Project Life (принимаются папки/файлы, сделанные своими руками)
Сроки проведения: 05.06-07.08.2017 г., т.е., 2 месяца

Победитель задания получит интересный приз 😉

Ни для кого не секрет, что PL - проект, помогающий быстро и без лишних усилий сохранить наиболее яркие и памятные моменты. Не надо создавать альбом с нуля, можно сэкономить не только деньги (идет минимум материалов), но и время (в наш век скоростей это немаловажно). Но кто сказал, что в этом формате нельзя сделать, например, свадебный или альбом на первый год жизни малыша, тревелбук... Да мало ли что можно придумать. И работы наших дизайнеров яркое тому подтверждение.

Внимание: чтобы не перегрузить вас информацией и фотографиями, я разбил вдохновляющую часть поста на 2 публикации. Сегодня часть первая.

Альбом "Вкус детства"
Этот альбомчик очень необычный для меня, поскольку нынче я работала с папкой и файлами для PL.


Мой альбом посвящен детской теме. Я выбрала самые эмоциональные фото ребятишек: братьев и двоюродных сестричек. Подарим альбомчик бабушке.

Достанем обложку из файла. Использовала две коллекции бумаги CHEAP-Art "Наш Сынок" и "Отважные индейцы". Милашка мишка на обложке, это наклеечка из набора "Любитель незабудок". И чудесный штамп "Вкус детства" тоже CHEAP-Art.

При создании альбома я всегда стою перед выбором нескольких фотографий из огромного количества. но иногда это сделать невозможно и альбом отправляется в стол до лучших времен ((( Вот в таком случае папочки и файлы для PL подходят идеально.
Посмотрим несколько разворотов?
Файлы вмещают фотографии двух размеров 10х15см и 7,5х10 см. Думаю, не очень удачно, что нет файлов для вертикальных фото размером 10х15см( Но можно обыграть фотографии как скрап-страничку небольшого формата)))

Карточки я выбрала из разных коллекций, некоторые сделала сама.

Не все карточки заполнены. Оставила специально, чтобы наша бабушка смогла заполнить сама)

Чуть крупнее. Надписи в моем альбоме вырезаны из листа-мотиватора.

А можно заполнить разворот только фотографиями))

В один из кармашков насыпем пайеток и они будут славно пересыпаться) Не то, чтобы шуршать, но перемещаться будут! Детям очень нравится))

Задорный Мых из наборчика штампов "Записочка от меня"

Покажу еще два разворота из морской серии)))
Чуть ближе.

И напоследок! ДОБРОТА творит ЧУДЕСА!!!

Вдохновения!!!! Пока))



Садовый дневник в покет формате
Каждой весной в душе почти любого жителя России просыпается дачник) Для кого-то "дача" - это шашлыки, шезлонг и прохладительные напитки, для кого-то - выбор урожайного сорта, посадка картошки и "борьба за урожай". Для меня, как для сельского жителя, это скорее второй вариант и подготовка к весенним работам начинается примерно в феврале, с покупкой семян томатов и огурцов)
Но эта весна стала для меня немного особенной: у меня появился садовый дневник! А помогли мне материалы "Cheap-Art" для PL и скрапбукинга в покет формате. Обожаю эту папку из экокожи бежевого цвета, удобный формат 22*21*5 см., разъемный механизм и разнообразные по дизайну файлы.
Посмотрим, что у меня получилось?
Моя папка состоит из 4 больших разделов: цветник, огород, кустарники и теоретическая база. Каждый раздел начинается с красочного разделителя.


Итак, первый раздел "Подготовка" содержит теоретические сведения о сроках посадки растений, высадки в грунт, совместимости различных культур, удобрения и обрезки. До недавнего времени выращиванием рассады занималась мама и мне оставалось только высадить готовые растения в грунт, поливать, полоть и собирать урожай. К сожалению ей труднее становится этим заниматься, поэтому я потихоньку вникаю в процесс, в этом году рассаду томатов, цветов выращиваю сама и накапливаю теоретические знания.




Кроме этого в разделе есть место для записей, например, инвентаря, расходов на возведение беседки, клумб и проч.

Второй раздел "Кусты" стал новинкой этого года: насмотревшись красивых картинок, решила тоже развести декоративные кустарники. Осенью посадила форзицию, барбарис, дерен, гортензию, черноплодную рябину, несколько сортов смородины и крыжовник, весной планирую пополнить коллекцию. Каждое растение, даже неприхотливое, требует своих условий, поэтому в этом разделе я разместила не только фото, но и сведения о посадке, выборе места, правилах обрезки и подкормки.




Раздел "Цветник" - самый любимый! Осенью начала перепланировку палисадника и на весну у меня самые смелые планы! К делу подошла серьезно: выбрала несколько вариантов в интернете, нарисовала план под свои условия, дорожку к дому сделала шире. В планах беседка, новые клумбы, цветник, ягодник. Думаю, вы понимаете почему этот раздел садового дневника получился ярким и многочисленным))



Пока тут пакетики из семян, посаженных на рассаду, позже добавятся однолетники, которые высею сразу в грунт. Для меня лучшая клумба это та, которая цветет весь сезон и требует минимального ухода) В интернете я нашла несколько подходящих для себя вариантов, распечатала картинки и подобрала недостающие растения. Часть растения у меня уже есть, в основном многолетние (хоста, очиток, бадан, луковичные, туи, дельфиниум, ромашка), однолетние (агератум, львиный зев, вербена, анютины глазки, петуния, сальвия и др.) прикупила семенами и посадила на рассаду. 


Сюда же поместила этикетки с описанием растений, которые купила в этом году, - канны, флоксы, очередная хоста (посадила в горшок, обычно их продают уже с довольно большими ростками, и пока вместо желтых листьев с зелеными краешками, из горшка на меня глядят чисто зеленые)) Посмотрим что будет дальше)


Кроме красивых картинок важное место отведено записям: на листах в клетку составила для себя памятку по срокам посева и выращивания рассады. В графах указываю название растения, срок посадки в ящик, дату всходов, пикировки, чуть позже сюда добавится дата высадки в грунт. На сегодняшний момент все растения уже распикированы по индивидуальным стаканчикам.

И еще одна информация, которую я планирую получить в этом году - сроки цветения моих растений, которые растут у меня не один год. Каждый год я честно пытаюсь запомнить когда цветут те или иные цветы, чтобы получить "долгоиграющие" клумбы, но на мою память надежды совсем никакой)) Поэтому этот год будет неким переходящим годом в плане пути к "идеальному цветнику" и поможет мне в этом мой садовый дневник.


Заключительный раздел дневника - "Огород". По мнению моей мамы самый важный))
Тут планировка напоминает раздел про цветы: выбранные растения, сроки посадки/пикировки/высадки в грунт и проч. Сейчас в кармашках те культуры, которые я посадила на рассаду, позже в файлы добавятся растения открытого грунта - морковь, свекла, огурцы, травы и проч. Осенью, собрав урожай, я смогу определить какие сорта стоит выбирать на следующий год, а какие не подошли по тем или иным причинам.



 


Как видите все довольно просто, наглядно и красочно. Если есть принтер, информацию можно распечатывать, а можно, как я обойтись штампами и писать от руки. Пока не все карточки заполнены, идет процесс оптимизации расположения, но мне очень нравится то, что получается)) Лично для меня такой вариант ведения садового дневника оказался просто находкой и большим мотиватором в плане огородно-посадочных работ. 

И несколько слов о плюсах и минусах ведения садового дневника в покет формате.
ПЛЮСЫ:
- минимум времени на сборку - вставил файлы, сменные блоки в клетку или полоску (листы из крафта, акварельной бумаги) - и готово!
- возможность бесконечно)) менять порядок в разделах, составлять сочетания растений в кармашках, переставлять файлы;
- минимальное количество бумаги и возможность вырезать карточки из остатков от других проектов, придумывать свои дизайны. Для меня оказалось счастьем пристроить карточки PL, которые мертвым грузом лежали долгое время;
- качественная, стильная обложка из экокожи - современного и простого в уходе материала, три цвета на выбор - бежевый, лазурный, оранжевый, 4 универсальных дизайна файлов с кармашками.
    

МИНУСЫ:
- самый пожалуй большой минус - стоимость. Но, во-первых, папка выполнена из качественных материалов и прослужит не один год, а во-вторых, в интернет-магазине "Cheap-art" проводятся акции, по которым материалы можно купить со скидками до 40-60%. Нужно лишь подписаться на новостную рассылку и быть в курсе событий)

Материалы, которые я использовала в своей работе:
- папка бежевая;
- все четыре вида прозрачных файлов, обратите внимание в наборе они идут по 5 штук, очень удобно;
- чипборд "Садовые хлопоты", "Огородное чучело", "Прованские травы.
В разделе Чипборды есть и другие варианты - птички, ягоды, грибы, цветы полевые, деревья и травы и др, чтобы сделать ваш садовый дневник настоящим сокровищем) И загляните в раздел Штампы, есть интересные растительные мотивы, многослойные штампы.

Яркого солнышка, богатого урожая и отличного настроения, дорогие дачники!
И пусть останется время посидеть теплым вечерком в беседке в приятной компании под запах шашлычка!
Пойду посажу огурцы что ли... ) Увидимся!

Вторая часть вдохновляющих и не менее интересных работ.

И не забывайте добавлять в свои посты баннер нашего задания 😊

Линки открыты до 23.55 час. (время московское) 07.08.2017 г.

4 комментария:

  1. Какое интересное задание! Девочки, чудесные и полезные работы!
    А у меня вопрос, можно ли файлы с карманами вставить в обычный альбом? Меня не привлекает PL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо :)
      Можно, но при условии, что карточки будут мобильны, их можно будет менять, передвигать и т.п. :)

      Удалить
  2. Ура!!! Первый пошел :) Ждем еще работы :)

    ОтветитьУдалить