пятница, 3 февраля 2017 г.

Прогулка по городу. До 28.02.2017

Друзья!
Города........ Большие и маленькие, шумные и тихие, реальные и фантазийные. Как часто городская тема появляется в ваших работах? Почему-то мне кажется, что она далеко не редкий гость. Не всегда явно, иногда полунамеком, но все же есть.
Наши дизайнеры не исключение, они тоже время от времени творят на городскую тему или используют в работах силуэты зданий, мостовые и прочие приметы населенного пункта типа город, их работы я покажу чуть ниже по тексту.
А сегодня нашей музой-вдохновительницей станет Ljudmila Tanvel, победительница СП "Озорное мини". Позвольте пригласить вас на прогулку по ее фантастическому городу.
Передаю слово автору.


Специально для этого задания я сделала что-то среднее между альбомом, блокнотом и раскраской. Альбом посвящен читателям Макса Фрая, которые на страницах книг гуляют по загадочному городу Эхо.



Обложка альбома обтянута джинсовой тканью, пропитанной текстурной пастой. Панно на  сделано из запекаемой пластики "Сонет" и раскрашено акриловыми красками.

Чтобы получить картину, похожую на старинную графику, я распечатала картинку на лазерном принтере на крафт-картоне. Для закрепления картинки покрыла ее лаком.
Всего в альбоме 10 картинок для раскрашивания. Каждая страничка с раскраской открывается. Так что в альбоме много места для фотографий.



Для примера первую картину раскрасила акриловыми красками.

Листы для записи в альбоме состарены.


Впечатляет? Я думаю, очень! Я не перестаю восхищаться и удивляться.

А теперь разрешите напомнить некоторые работы участниц нашей ДК, бывших и настоящих.

Друзья, если у вас есть работы, посвященные городу или с его присутствием (городские улицы, архитектура и прочие признаки, отличающие город от других населенных пунктов), то обязательно покажите их нам. Это может быть как реальный город, так и вымышленный.
И совсем не важно, в какой технике сделана работа, мы приветствуем расширение творческих границ.
Единственное пожелание: не надо копаться в своих архивах, нам хочется увидеть новые, свежие работы 😊

Работы принимаются до 28.02.2017 г. включительно, линки, как обычно, открыты до 23 час. 59 мин. по Москве.

Напомню, что победитель получит приз-сюрприз лично из моих рук 😉 Ну или по почте, но это будет подарок от меня 😊


5 комментариев:

  1. Просто нереально прекрасен!!! Как так можно научиться делать? Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен! Может, попросим Людмилу поделиться своими секретами? :)

      Удалить
  2. А у нас уже есть первая симпатичная работа :) Кто будет следующим? :)

    ОтветитьУдалить