среда, 16 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК: открытки с подарками

Друзья!
так уж получилось, что эта неделя в нашем блоге открыточная :) Но если в прошлый раз мы ностальгировали об осеннем дождике, то сегодня я предлагаю заглянуть в недалекое будущее, ведь скоро Новый год :) Вы уже начали подготовку к нему? А наши очаровательные мышата из набора штампов

благодаря нашим талантливым дизайнерам Екатерине Киселевой и Татьяне Квардаковой уже получили свои первые новогодние подарки. Хотите узнать подробности?
Встречайте!

Екатерина Киселева
Открытка "Мышонок Пип и праздничный сыр"

Привет! Я (Киселева Екатерина) не оставляю в покое свой любимый Набор штампов "Записочка от меня" с милыми мышками, и на это раз они спешат в свой уютный домик к новогоднему столу.


Колпачков в наборе нет, но это не беда, я их взяла из другого набора, а раньше рисовала сама черным линером или брала картинку в интернете.

Я сделала фон с помощью Disstres чернил, предварительно сделав надпись белой пудрой для эмбоссинга. Побрызгала водой, а когда фон высох, с помощью ножа для вырубных машин "Галактика" сделала звезды (вырубила и вставила их обратно, на тоже самое место)


Раскрасила главных героев, добавила пайеток.


И вот, открытка готова!


Всем вдохновения!

Татьяна Квардакова
Открытка "Звездный подарок"

Всем привет!
Сегодня я хочу показать яркую открытку-шейкер, которая родилась благодаря классному набору штампов "Записочка от меня". Я очень люблю шейкеры, они способны придать интереса любой, даже самой простой открытке, их любят и взрослые, и дети. А если к тому же сделать шейкер нестандартной формы, то он может отлично вписаться в сюжет вашей открытки.


Давно хотела сделать шейкер-луну, так и родилась идея о мышонке, которому нежданно-негаданно прилетел сырный подарочек прямо из космоса). Настоящий звездный сыр! Верхнюю панель затонировала дистрессами, чтобы создать яркий галактический фон. Месяц вырезан с помощью ножей-кругов, но это легко сделать и с помощью обычного канцелярского ножа. Внутрь шейкера засыпала желтый бисер и пудру для эмбоссинга с блестками. Обвела контур и дорисовала ниточку, на которой и висит кусочек сыра. Все вырезанные элементы приподняты на вспененный скотч.



Очень надеюсь, что открытка вдохновит вас и на собственные эксперименты с шейкерами!

Мои любимые читатели! Напоминаю, что рубрика "Работы наших читателей" работает. Если вы хотите показать свои работы, сделанные с использованием наших товаров, пишите мне на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий