вторник, 9 августа 2016 г.

Знакомство с новым членом ДК: Алена Шатохина

Друзья!
Помните, на прошлой неделе я говорил о произошедших в ДК изменениях. Увы, нас покинули две талантливые мастерицы. Но есть и хорошая новость: в нашу команду вошла замечательная рукодельница Алена Шатохина.
С удовольствием представляю ее вам!


Привет!
Меня зовут Алена, я из Ангарска (от Иркутска полчаса езды))) У нас замечательная семья: муж поддерживает мое хобби (и это учитывая, что я не работаю на заказ) и двое мальчишек, которые относятся к скрапбукингу как к работе. "Мама работает" - и это не обговаривается. Так что у меня есть возможность уделить внимание любимому хобби несколько раз за день, по чуть-чуть. Хотя можно достать штампы и чернила, выдать себе и детям, а потом акварельные карандашики, особенно если они мамины, - и мне хорошо, и дети рядом заняты)) Это мой принцип воспитания детей - "совместная деятельность".

Я очень-очень рада творить в составе дизайн-команды блога производителя C.H.E.A.P-Art. Жду-не дождусь возможности закопаться в любимых бумажках и разных скрап-приятностях , тем более когда основа-основ скрап-бумага выпускается с широкой линейкой декора)) А у Чип-Арт это есть! В скрапбукинге я чуть больше трех лет. Люблю нежные, страстные, озорные работы, с ноткой романтики или перчинки) Обожаю, когда в работе много-много деталек или какой-нибудь необычный элемент. Люблю вырезать декоративные мотивы и вплетать в работу вышитые миниатюры)) Пожалуй, в моей корзине чаще можно встретить чипборд, кружево, брадс или штампы, чем краски, спреи и трафареты)) Вообщем, микс-медиа не мой стиль)))

Буду стараться дарить вам вдохновение) Приглашаю в мой личный блог "Рукодельница". А в качестве знакомства с моим творчеством я предлагаю вам коробочку для хранения всех мелких штучек во время рабочего процесса (конечно, с кое-чем эдаким) и в пару к ней открыточку)

И открытка, своего рода мотиватор - "Улыбайся", ведь улыбка такая заразительная! Пусть и вам улыбается удача и солнышко)))

Итак, коробочка для разной мелочи. Будет стоять на рабочем столе и пополняться сокровищами - пуговками, бусинками, кружевными мотивами и цветами))) Правда же, чипборд "Стручок гороха", окрашенный в бело-розовый цвет, смотрится волшебно))) А эти вырезанные цветы из листа бумаги "Лето" восхитительны))

Меловая табличка для душевных записей, это, наверно, последний писк нынче)))) Можно под настроение рисовать сердечки или плюсики. Мои мальчишки очень любят такие штуки))))

Мой секретик, несколько бутылочек; вот видите, можно и рассортировать свои приятные мелочи и оставить записочки с идеями, и просто поставить цветочек, как в вазу)))


Еще раз весь набор целиком. Использовала бумагу и чипборд от Чип-Арт.


Пока))

12 комментариев:

  1. Какой летний и весёлый наборчик! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, добо пожаловать в команду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, я очень-очень рада быть частью команды)

      Удалить
  3. Алёна, поздравляю! Очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, отличные работы для дебюта! Ура сибирякам!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какая прелесть!!!! коробочка чудесная и открытка наимилейшая!!! добро пожаловать в команду!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, такая уютная коробочка получилась! Очень вдохновительная!

    ОтветитьУдалить
  7. Фото для банера класс! !! Работы волшебные))))

    ОтветитьУдалить