понедельник, 29 февраля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Наталья Бойкова: открытка "Последний день зимы"

Друзья, приветствую вас!

Ура, сегодня официально заканчивается зима, завтра уже весна! Надеюсь, она вовремя наступит не только по календарю :)
Ну а сегодня мы устраиваем проводы зимы вместе с Натальей Бойковой.

Встречайте!

Наталья Бойкова.
Открытка "Последний день зимы"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Зима продолжается, а зимние работы уже делать не хочется. :)) Но все же я сделала зимнюю открыточку. Так меня вдохновила бумага из коллекции Бабочки моей души, №3. Ну и моя любовь использовать бумагу не по назначению :)). Кажется, причем тут бабочки и зима? Не думайте, я не сошла с ума :)) Просто этот лист настолько универсален, что подойдет практически под любую работу. 
 
Потрясающая палитра - коричневый и бирюзовый.



Ловите последние мгновения зимы! Ну, а там и весна не за горами :))

4 комментария:

  1. Какая красивая открыточка! Такая глубокая, чарующая гамма, и стык зимы и наступающей весны действительно чувствуется:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивая работа и необыкновенно красочный последний зимний денек!

    ОтветитьУдалить