понедельник, 4 января 2016 г.

Семейный конкурс "Ура, каникулы" 21.12-21.01.16. Идея десятая. Виктория Поречная: делаем модные вещи

Друзья!
Наш самый семейный и самый творческий конкурс (по моей версии :)) в самом разгаре. Уверен, что вы уже не только подпитались нашими идеями, но и готовы поделиться своими рассказами. Потерпите, осталось немного, завтра откроются линки :)
А сегодня Виктория Поречная предлагает нам ненадолго стать модными дизайнерами. Как вам такая идея? Мне так очень понравилась!

Как весело провести каникулы с ребенком: 
делаем модные вещи

Здравствуйте, друзья! Мои дочки уже совсем взрослые,поэтому мои идеи предназначены для уже больших девочек и их мам.
Что девочки любят больше всего? Конечно, модные обновки! Я расскажу , как легко и просто их можно сделать.
Тренд этой зимы-олени! Распечатываем найденные в Интернете картинки оленей. Я выбрала вот таких красавцев

Можно их сразу вырезать из бумаги, но я советую вырезать их из пластика типа папки-скоросшивателя, тогда этими вырезалками можно будет пользоваться и для других целей.


Берем старые свитера и обычный листовой фетр подходящего цвета



Прикалываем оленя к фетру, обводим и вырезаем



Вот наш красавец


Прикалываем к нашему свитеру


Берем мулине подходящего цвета и пришиваем оленя по контуру. Сильно не затягиваем нитки,чтоб не деформировать свитер


Пришитую фигурку проглаживаем через влажную тряпку.
И модный свитер готов!


А вот и второй


Помните, я говорила про использование пластиковых выкроек? Так вот их можно использовать в качестве трафаретов и с помощью акриловой краски и губки сделать еще и модные сумки или подушки


А вот еще другие звери, подходящие для таких поделок







и еще олень


По желанию их можно украсить вышивкой, пуговками, бусинками .В общем, включайте фантазию и нескучный вечер вам обеспечен!

2 комментария: