четверг, 5 ноября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Анастасия Золотарева: Desember Daily/Декабрьский ежедневник

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Ну вот, на календаре уже ноябрь, все ближе и ближе Новый год. И все заботы, как обычно, ложатся на хрупкие женские плечи. Что приготовить, кому какие подарки купить, как украсить дом. А еще, как обычно, в последний момент выясняется, что ребенок на утреннике будет не снежинкой, а трехглавым драконом... Да кому я говорю, я же знаю, что у вас подобных историй накоплено сто тысяч у каждой.
Чтобы ничего в этой предпраздничной суете не забыть, не упустить, все старательно записывается, частенько на отдельных листочках, которые в самый нужный момент оказываются не пойми где, а находятся уже потом, когда и без них справились (голова-то у нас на что? :)).
И как хорошо, что кто-то когда-то придумал такую гениальную вещь как декабрьский ежедневник (Desember Daily). Цены нет этому человеку, не так ли? :) И с каждым годом все большее количество женщин заводят себе такой планнер и удивляются, как же раньше жили без него.

Вы уже наверняка догадались, что сегодня темой нашего вдохновения от ДК будет Desember Daily. А представит его нам Анастасия Золотарева. Встречайте!


December Daily/Декабрьский ежедневник


Добрый день, дорогие друзья!
С вами я - Анастасия Золотарёва, и в преддверии новогодних праздников для вашего вдохновения я сделала декабрьский ежедневник или December Daily.
December Daily - это журнал-альбом о последнем месяце в году, о моих буднях, о подготовке к волшебному празднику, Новому году. В нём я расскажу о наших семейных традициях, связанных с этим праздником, сохраню рецепты вкусных праздничных блюд, напишу с сыночком письмо Деду Морозу, подведу итоги уходящего года и составлю список подарков. И это лишь небольшой список тем, которые можно затронуть в декабрьском ежедневнике!

Для своего ежедневника я использовала коллекцию скрапбумаги "Счастливый год", чипборд "Новогодняя карусель", чипборд "Госпожа метелица", кальку (веллум) "Зимняя сказка", ягодки, цветочки, пайетки, щебби-ленты, машинную строчку.


Первый разделитель:



Второй разделитель:

Третий разделитель:



Четвёртый разделитель:


Спинка:

Надеюсь, я вас вдохновила на создание своего декабрьского ежедневника!
Тёплой зимы и хорошего настроения!

Друзья, а вы поделитесь с нами своими DD? :) Жду письма с фото на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. Одно условие - работы должны быть сделаны с использованием наших товаров :)

6 комментариев: