пятница, 18 сентября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Лариса Курицина: подушка в стиле винтаж

Друзья!
Мои чудесные помощницы, участницы ДК, не сидят без дела и не перестают восхищать меня своими дивными работами. В свою очередь спешу показать всю эту красоту вам.
Делать я это буду постепенно, чтобы у вас не закружилась голова от восхищения, чтобы вы могли рассмотреть каждую работу в деталях и вдохновиться на создание своих шедевров.

Сегодня я покажу вам творение Ларисы Курициной - подушку в стиле винтаж.

Передаю слово мастерице.

Вы прекрасно знаете мою любовь к технике винтаж! Жаль, что я не часто делаю такие милые и уютные домашние вещички. Но если они появляются, то обязательно в них много любви и нежности.
Получив бумагу "Бабочки моей души", я не смогла устоять перед одним листом коллекции! Многие не обратят внимание на него или подумают: "Что с ним можно сделать?", но не торопитесь его убрать в сторону или использовать в работе обратную сторону со спокойным дизайном. Именно насыщенный принт листа меня вдохновил на создание данной работы!
Подушечка размером 22х36 см. В ней много ткани, кружева, фатина, гипсовое украшение, братс, шебби лента.


Мне будет приятно, если моя работа вдохновит вас на создание милых и уютных вещичек для дома! Всем спасибо!

И если вы хотите поделиться с нами примерами использования материалов C.H.E.A.P.-Art, присылайте свои работы на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. Они будут опубликованы в блоге, в Галерее и на страничке ВКонтакте

18 комментариев:

  1. Совершенно восхитительная и тискательная подушка!!!! как я люблю твои винтажные штучки, Лариса!!!! Ну просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, как здорово, как красиво и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, шикарная подушечка! Очень вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная подушечка! Очень нежный винтаж!

    ОтветитьУдалить